Пятница, 03.05.2024, 04:31
Edrawing.ru
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Навигация
Обучающие курсы
Ссылки
Форма входа
 Введение. Страницы 75-81
Введение. Страницы 75-81

3.5 Тела заметания
3.5.1 Тела вытягивания

функция используется для создания тела заметания вытягиванием 2D или
3D контура, который состоит из кривых, ребер или эскиза, на заданное
расстояние в заданном направлении.

Команду Вытягивание можно вызвать следующими способами:
> Вставить ^Элементы проектирования -> Вытягивание

- На панели инструментов Элемент построения

- Горячая клавиша Х

- МВ3 -> Вытягивание на правильном объекте (например, кривые эскиза)

Булевская операция дает Вам возможность построить независимое тело или
выполнить булевскую операцию объединение, вычитания или пересечения.


Вы можете ограничить тело вытягивания, используя соседние грани, ребра,
плоскости или твердое тело. Вы можете задать дистанцию вытягивания с
помощью графических маркеров или задавая значения дистанции переноса.

Вы можете задать смещение контура как постоянное значение профиля
построения.


Для примера выполним построение параллелепипеда с использованием команды
Вытягивание.

- Откройте файл детали Rectangular.prt (см. на прилагаемом CD)

- Выберите Начало -> Моделирование

- Далее Вставить ->Элементы проектирования -> Вытягивание

- Укажите прямоугольник

- Введите следующие значения в диалоговом окне:

- Нажмите ОК
Результат выполнения команды:


Сохраните и закройте файл детали.

3.6 Типовые элементы
Отверстие

Отверстие удаляет материал из тела в форме нескольких типов
. стандартных отверстий: простое отверстие, отверстие с понижением и
отверстие с зенковкой.


Бобышка

Эта команда дает возможность создать на грани выступ цилиндрической
формы. Возможны только цилиндрическая или коническая форма бобышки.


Карман

Эта команда используется для создания карманов на теле. Возможные

формы карманов:

Цилиндрический - создание кармана цилиндрической формы заданного
диаметра и глубины со скруглением или без скругления стенок на дне кармана и
возможным наклоном боковых стенок.

Прямоугольный - создание кармана прямоугольной формы заданной длины,
ширины и глубины со скруглением или без скругления стенок на дне кармана и
боковых ребер и возможным наклоном боковых стенок.
Общий - используется для создания кармана, который имеет несравнимо
большую гибкость в построении, чем Прямоугольный или Цилиндрический
карманы.

Выступ

Эта команда создает на плоской грани выступ одной из двух форм:

Прямоугольный - создание выступа прямоугольной формы заданной длины,
ширины и высоты, с возможностью задания скругления на вершине, у основания
и боковых ребер, а так же наклонных боковых стенок.
Общий - создание выступа произвольной формы на грани любого типа.


Паз

" Паз удаляет материал из тела в форме продольных вырезов с
закругленными концами, либо проходящими насквозь от грани до грани.
Возможны следующие типы построения:

>   Прямоугольный

>   Полусферический

>   U-образный

>   Т-образный

>   Ласточкин хвост

www.edrawing.ru © 2024
Партнеры
Ссылки
Бесплатный хостинг uCoz